Александра Игнатьева
менеджер по ИТС и системе менеджмента качества
Телефон: 8 495 607-24-30 доб. 124
E-mail: igna@komkon.ru
Вопрос
Ответ
Не все кадровики (бухгалтеры) используют функционал Подготовки данных для ПФР. Для того, чтобы начать подготовку отчетности в ПФР, нам необходимо проделать следующие операции:
- Необходимо проверить наличие всех Начислений и уплат страховых взносов за тот квартал, за который создается отчетность.
Рисунок 1.
- После того, как мы проверили наличие всех уплат в базе, создаем отчет РСВ-1 за сдаваемый квартал.
Рисунок 2
- Завершающий этап по созданию Отчетности в ПФР.
Рабочий стол – Вкладка ПФР – гиперссылка Подготовка данных для ПФР – в открывшейся обработке нажимаем кнопку Сформировать сведения.
Внимание!!! Для корректного формирования отчета за текущий период, обязательно должны присутствовать пачки АДВ 6-2 по переданным ранее периодам, даже если отчетность ранее сдавалась из другой программы.
Рисунок 3.
Далее, если есть необходимость распечатать комплект документов, распечатываем, либо же сразу выгружаем для передачи отчетности по электронным каналам связи.
Если у Вас стоит функционал 1С:Отчетность, то можно отправить отчетность сразу из программы.
Рисунок 4.