Александра Игнатьева
менеджер по ИТС и системе менеджмента качества
Телефон: 8 495 607-24-30 доб. 124
E-mail: igna@komkon.ru
Вопрос
Ответ
В конфигурации «1С:Управление небольшой фирмой 8» (далее УНФ) существует функционал по сигнализации пользователю об этапах работы с заказом покупателя. Механизм реализован достаточно наглядно, для того чтобы пользователь сразу смог понять ситуацию с заказом.
При первичном оформлении заказа покупателя, система сигнализирует нам, что по заказу еще не производилось никаких действий.
Рисунок № 1. Первичные статусы состояния заказа покупателя.
Далее состояние заказа меняется от условий осуществляемой сделки. Например, в нашем случае, требуется 50% предоплата. После ввода предоплаты на основании нашего заказа меняется сигнализация статуса заказа.
Рисунок № 2. Сигнализация о частичной оплате заказа.
В случае 100% оплаты сигнализация так же оповестит нас об этом.
Рисунок № 3. Сигнализация о полной оплате заказа.
Далее выполняется отгрузка товара покупателю. В случае выполнения поэтапной отгрузки, система так же это отследит и оповестит пользователя.
Рисунок № 4. Сигнализация о частичной отгрузке заказа покупателю.
После выполнения полной отгрузки покупателю графический статус оповестит об этом пользователя.
Рисунок № 5. Оповещение о полной отгрузке покупателю.
Более подробную информацию по оплате, отгрузке заказа можно получить через отчеты, непосредственно расположенные как в самом заказе, так и в форме списка заказов покупателей.
Рисунок № 6. Отчеты по анализу заказа покупателя.
Все отчеты предоставляют самую полную информацию по заказу, имеется возможность настройки отчетов непосредственно «под себя».
Вот, например, сводный отчет по анализу заказа.
Рисунок № 7. Отчет «Анализ заказа покупателя».
После выполнения всех действий с заказом, пользователь может либо закрыть его,
Рисунок № 8. Статус заказа «В работе»
либо возобновить работу по заказу.
Рисунок № 9. Статус заказа «Выполнен»
Система будет графически оповещать пользователя о состоянии заказа. Внешний вид заказа станет более блеклым.
Рисунок № 10. Отображение закрытого заказа в форме списка.
В случае, если покупатель, по каким то причинам, отказался от заказа, пользователь отменяет заказ.
Рисунок № 11. Функционал отмены заказа.
В форме списка отмененные заказы так же будут графически отделены от остальных.
Рисунок № 12. Отображение отмененных заказов в форме списка.
Использовались:
- 1С:Предприятие 8.2 (8.2.18.109)
- Управление небольшой фирмой, редакция 1.4 (1.4.6.19)