1С:Медицина. Больница
66 000 Р
Купить в 1 клик
В корзину
Наша компания предоставляет весь спектр сервисных услуг:
Доставка и установка программ,
Обучение работе,
Обновление,
Консультации,
Сопровождение,
Обслуживание компьютеров и сетей.
Возможности
Программный продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи. Решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических, клинических и параклинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц: регистратура, приемное отделение, касса, служба ведения договоров, врачебный и средний медицинский персонал, информационно-аналитическая и статистическая служба.
Поддержка режима разделения данных «Независимо и совместно»
В прикладное решение добавлена поддержка режима разделения данных «Независимо и совместно», который позволяет использовать прикладное решение в архитектуре multitenancy (разделение использования). Multitenancy означает, что один экземпляр программного обеспечения, запущенного на сервере, обслуживает множество клиентов. Использование данного режима позволяет автоматизировать медицинские организации с филиалами, сети медицинских организаций, региональное здравоохранение.
Особенностью режима разделения данных «Независимо и совместно» является возможность построения облачных медицинских информационных систем, в которых каждая медицинская организация ведет учет в собственной области данных, но при этом контролирующий орган или собственник имеет полный доступ ко всей оперативной информации всех медицинских организаций. Нормативно-справочная информация, сведения о пациентах, их состояние здоровья является общей для всех медицинских организаций. На рисунке 1 продемонстрирован пример возможной архитектуры построения региональной медицинской информационной системы с применением механизма разделения данных.
Функциональные возможности
Прикладное решение включает в себя все функциональные возможности решений "1С:Медицина. Поликлиника" и "1С:Медицина. Больничные".
Функциональные возможности, специфичные для стационаров круглосуточного пребывания:
- Учет поступающих пациентов: поступающих, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных.
- Учет коечного фонда.
- Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
- Анализ функционирования коечного фонда.
- Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении, клинических отделениях, параклинических кабинетах.
- Формирование управленческих и регламентированных отчетов.
Подсистемы и функциональные возможности
- Приемное отделение стационара
- Пост отделения
- Врачебный персонал отделений стационара
- Статистическая служба
- Справочное бюро
- Руководитель
- Регистратура
- Касса для расчетов с физическими лицами
- Листки нетрудоспособности (больничные)
- Организация Call центра с возможностью интеграции с различными телефонными системами, в том числе современных IP АТС
- Персональные оповещения пациентов и врачей через современные средства коммуникации: SMS, email
- Маркетинг
- Договорной отдел
- Контроль исполнения медицинских амбулаторно-поликлинических и параклинических услуг персоналом
- Электронные медицинские карты
- Радиологическая информационная система
- Взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по стандарту DICOM 3
- Интернет запись на прием и обмен данными с сайтами
- Совместное использование с другими программными продуктами
- Поддержка форматов обмена международной организации HL7
- Дополнительные функциональные возможности
Назад в раздел
Реализованные проекты
Продукция 1С
Разработки компании на платформе 1С
Лицензии
1С:ИТС
Microsoft
Последние новости
|
66 000 Р Купить в 1 клик В корзинуНаша компания предоставляет весь спектр сервисных услуг: Доставка и установка программ, Обучение работе, Обновление, Консультации, Сопровождение, Обслуживание компьютеров и сетей. |
Возможности
Программный продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи. Решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических, клинических и параклинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц: регистратура, приемное отделение, касса, служба ведения договоров, врачебный и средний медицинский персонал, информационно-аналитическая и статистическая служба.
Поддержка режима разделения данных «Независимо и совместно»
В прикладное решение добавлена поддержка режима разделения данных «Независимо и совместно», который позволяет использовать прикладное решение в архитектуре multitenancy (разделение использования). Multitenancy означает, что один экземпляр программного обеспечения, запущенного на сервере, обслуживает множество клиентов. Использование данного режима позволяет автоматизировать медицинские организации с филиалами, сети медицинских организаций, региональное здравоохранение.
Особенностью режима разделения данных «Независимо и совместно» является возможность построения облачных медицинских информационных систем, в которых каждая медицинская организация ведет учет в собственной области данных, но при этом контролирующий орган или собственник имеет полный доступ ко всей оперативной информации всех медицинских организаций. Нормативно-справочная информация, сведения о пациентах, их состояние здоровья является общей для всех медицинских организаций. На рисунке 1 продемонстрирован пример возможной архитектуры построения региональной медицинской информационной системы с применением механизма разделения данных.
Функциональные возможности
Функциональные возможности, специфичные для стационаров круглосуточного пребывания:
- Учет поступающих пациентов: поступающих, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных.
- Учет коечного фонда.
- Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
- Анализ функционирования коечного фонда.
- Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении, клинических отделениях, параклинических кабинетах.
- Формирование управленческих и регламентированных отчетов.
Подсистемы и функциональные возможности
- Приемное отделение стационара
- Пост отделения
- Врачебный персонал отделений стационара
- Статистическая служба
- Справочное бюро
- Руководитель
- Регистратура
- Касса для расчетов с физическими лицами
- Листки нетрудоспособности (больничные)
- Организация Call центра с возможностью интеграции с различными телефонными системами, в том числе современных IP АТС
- Персональные оповещения пациентов и врачей через современные средства коммуникации: SMS, email
- Маркетинг
- Договорной отдел
- Контроль исполнения медицинских амбулаторно-поликлинических и параклинических услуг персоналом
- Электронные медицинские карты
- Радиологическая информационная система
- Взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по стандарту DICOM 3
- Интернет запись на прием и обмен данными с сайтами
- Совместное использование с другими программными продуктами
- Поддержка форматов обмена международной организации HL7
- Дополнительные функциональные возможности
Назад в раздел